четверг, 7 февраля 2013 г.

прикосновение нежных рук твоих стих

Автор: Агата 22 мая 2010

Блин…Очень классно…

Автор: Daryana 22 мая 2010

26 комментариев на «Касаюсь трепетно губами твоих губ»

Похожие стихи и рассказы -

Запись написал(а) Anita Ross .

Кричать до слез, кричать до боли Безудержно

И хочется мне крикнуть Крикнуть твое имя!

В объятьях жарких ты целуешь меня нежно

То в жар, то в холод, из огня в полымя..

Ты лед и пламя, сочный привкус неба..

Мой мальчик, мой герой, моя любовь!

Я погружаюсь в сладостную негу

Пронзает дрожь холодною волной

В глазах твоих бездонных каждый раз тону я..

Я чувствую прикосновенье нежных рук

Сливаюсь с ними страстно в жарком поцелуе

Касаюсь трепетно губами твоих губ

Журнал современной прозы и поэзии

Касаюсь трепетно губами твоих губ | Любовные стихи

Комментариев нет:

Отправить комментарий