суббота, 9 февраля 2013 г.

холодны аккорды кукрыниксы

uyryuo87688,mnhkgl писал(а):Дядя Ard.За что Вы на меня так рассердились? Почему всполошились? Вам возбуждаться подобным образом в вашем возрасте вредно.Я Вас поставил в пример некоторым,чей рейтинг заметно понизился, а популярность поубавилась.Правда и ваши вбросы в последнее время понизились и поредели. Таких озлобленных как Вы действительно много на форуме,но лично против Вас я ничего не имею.Может быть вы прожили тяжелую жизнь,перенесли блокаду,поднимали целину и строили БАМ! А я и в самом деле одинок,на улице бываю редко,потому,что инвалид с детства.Хотя уже десять лет назад работник собеса клялся здоровьем своей мамы,что поможет сделать мне прямо из комнаты железный съезд и поручни, но боюсь,что маме его уже нездоровится,а я и на самом деле стал дохлятиной.Вы правы,как всегда. Ваша полемика с Лори оживляет и делает занимательным этот скучный политический диспут. Я желаю вам обоим творческих успехов на этом неблагодарном поприще,если вы оба не один талантливый сотрудник на ВНС.Я? расердился?Нет ,я

Сообщения: 2968Регистрация: Вс апр 27, 2003 0:34Откуда: Киров

Пафнутий писал(а):Походу мало тебя на стройке пиздят. Факты - это все твои посты. До тебя даже это не доходит.Послушай, мой слабоумный друг, я живу в этой стране, работаю, открываю своё дело, и хочу что бы мудаки вроде тебя, не способные не на что, кроме, как ныть и скулить ,при этом сами ни разу не сталкивались с реальными проблемами, не вылазили и не пытались учить жить тех людей которые живут в реальной жизни, и ценят свою веру ,мораль, и свою страну ,а я гляжу тебя от пивной соски отлучили, теперь за пивком в магазин бегать надо, да ?ну ничего движение это жизнь, да жопу свою прогуляешь она наверняка думать уже устала .

Сообщений: 324 • • ... , , , 9, , , ...

Обсуждаем политическую жизнь Кирова, Кировской области и России. Действия властей, отдельных политиков, политических акций.

реклама на сайте (8332) 35-87-62 

Ard - ЧМО - Политика - Просмотр темы • Вятка-на-Сети :: Форум г. Кирова и Кировской области

Комментариев нет:

Отправить комментарий