суббота, 9 февраля 2013 г.

назаренко наталья юрьевна

Эксперт отдела вторичного жилья "Думаю, Вы согласитесь со мной, что вопросы, касающиеся недвижимости, актуальны всегда и по ним часто возникает множество спорных, а иногда даже острых критических ситуаций. Итак, позвольте представиться. Меня зовут Иван Архипов. Мне 31 год. Родом я из г. Чебоксары. Знаю не понаслышке, что значит простому человеку соприкоснуться со сложным и запутанным миром юридических тонкостей и нюансов в сфере недвижимости: захотели ли Вы снять квартиру, сдать, купить или продать ее, оформить ипотечный кредит. Но эта сфера притягивала меня всегда. За плечами остались 5 лет напряженной работы и кропотливого труда, которые принесли мне бесценный опыт. Начинал свою деятельность с регионального рынка и тем яснее в процессе работы в крупном московском агентстве недвижимости понял специфику и особенности работы в Московском регионе. Моя цель помочь каждому легко и непринужденно решить вопросы, связанные с обменом, продажей или покупкой недвижимости, без нервов, стрессов и, главное, обмана. Это не просто работа, это моё призвание!!! А когда человек не пытается извлечь выгоду из всего, а пытается помочь и получает удовольствие от процесса, потому что занимается любимым делом, можете быть уверены, Вы - в надежных руках."  

Архипов Иван Владимирович

Эксперт отдела вторичного жилья "Имею большой опыт продаж. Пришла в недвижимость, имея большой опыт руководящей работы, он помогает мне справляться со всеми нюансами нашей профессии. Располагаю к себе редким умением слушать и, благодаря этому находить качественные решения на поставленные задачи. Слушаю джаз, катаюсь на горных лыжах, путешествую и езжу на рыбалку. У меня большая любящая и любимая семья."  

Орехова Наталья Васильевна

Эксперт отдела вторичного жилья "Я пришел в недвижимость из страхования (руководил страховым брокером). Накопленный опыт в данной сфере помогает мне лучше решать задачи, которые ставит жизнь перед клиентами, а они, соответственно, передо мной. Энергичный и стремительный, успеваю все и сразу. Мой девиз по жизни: «Если не я, то кто?». Прилагаю максимум усилий к тому, чтобы быть полезным людям и востребованным обществом. В свободное время занимаюсь рыбалкой и подводным плаванием."  

Покатилов Николай Николаевич

Эксперт отдела вторичного жилья "Стаж работы в недвижимости 14 лет. Педагог по образованию со стажем педагогической деятельности более 10 лет. Люблю свою работу, свой коллектив. С любовью, уважением и пониманием отношусь к своим клиентам и успешно решаю их жилищные вопросы. Увлекаюсь фэн-шуй, спортивной ходьбой, йогой, путешествиями. Мое жизненное кредо: «Доброта спасет мир!»."  

Романова Елена Семеновна

Эксперт отдела вторичного жилья" В недвижимости с 2001 года. Специалист по ипотечным сделкам и срочному выкупу. К своей работе подхожу креативно, люблю нестандартные решения, добиваюсь намеченной цели. Увлекаюсь прикладным искусством, люблю джаз и книги."  

Назаренко Наталья Юрьевна

Руководитель отдела вторичного жилья "В недвижимости с 1999 года. Два образования педагогическое и экономическое помогают мне в работе. Всегда нахожу общий язык и выход из сложнейших ситуаций как с клиентами, так и с риелторами других компаний. Я «играющий тренер». Успеваю помогать в работе не только стажерам и начинающим риелторам, но и проводить сделки со своими клиентами. Риелтор, как учитель, «сеет доброе, разумное, вечное».  

Кузнецова Наталья Васильевна

Эксперт по недвижимости, сертифицированный ипотечный брокер. Является лучшим сотрудником Департамента по итогам 2010-2011гг. Пришла в недвижимость в 2003 году. Первое образование педагогическое. Оно помогает находить общий язык и выход из сложнейших ситуаций как с клиентами, так и с риэлторами других компаний. 95% сделок проводит по рекомендациям, что говорит о том, что люди не только сами доверяют ей свои жилищные вопросы, но и рекомендуют её как высококлассного специалиста своим близким и знакомым.  

Романова Елена Владимировна

Эксперт по недвижимости, сертифицированный ипотечный брокер "Для меня главное помочь человеку, понять его желания, найти способ решения его жилищных проблем. Вообще, понимание и доверие очень важны: когда это есть, то устанавливаются хорошие и продуктивные отношения не только с клиентами, но и с агентами из других компаний. Если все мыслят в одном направлении нет споров, конфликтов, тогда мы комфортно приближаемся к цели сделке купли-продажи. Для меня, чем сложнее сделка тем она интереснее."  

Хайдарова Ирина Тагировна

Эксперт по недвижимости, сертифицированный ипотечный брокер "Работаю в недвижимости с 2001 года. За это время полностью сформировалась как высококлассный эксперт-риэлтор. Всегда внимательно и тщательно готовлю сделки, много внимания уделяю общению с клиентами. Берусь за любые самые сложные ситуации , решаю их и всегда довожу своих клиентов до желаемой цели. Поэтому они отвечают мне многочисленными благодарными отзывами и повторными обращениями."  

Савельева Раиса Михайловна

 /   / Коллектив

Коллектив | Отделение «Беляево» | Вторичное жилье | Агентство недвижимости «Азбука Жилья»

Комментариев нет:

Отправить комментарий