четверг, 7 февраля 2013 г.

разборка бензонасоса оки

//sc'+'ript type="text/javascript" src="http://an.yandex.ru/system/

Для того, чтобы провести ремонт бензонасоса Ваз 2106 нам пригодятся такие инструменты, как: крестообразная отвертка, надфиль, керн и маленький молоток. Итак, приступим к работе. Отворачиваем винт крепления головки и удаляем головку с клапанами, крышкой и фильтром. Если будет нужно - демонтируем с головки крышку и фильтр. Надавливаем на узел диафрагм и поворачиваем его под прямым углом в любую сторону. Таким образом мы вытаскиваем диафрагмы, которые держатся на толкателе, вслед за ним вытаскиваем пружину из корпуса бензонасоса Ваз 2106. Дальше разбирать топливный насос не имеет никакого смысла, потому что затраты на покупку и замену неисправных частей рычажного механизма практически равны со стоимостью нового бензонасоса. Рычажной механизм повреждается очень редко, гораздо чаще причиной поломки бензонасоса является поломка диафрагм или клапанов. Осматриваем снятые нами диафрагмы, если там имеются какие-либо надрывы, расслоения или хотя бы небольшие трещины, то лучше всего заменить из на новые образцы. Гораздо удобнее менять диафрагмы с сборном состоянии. В магазинах продаются диафрагменные узлы, которые унифицированы для бензонасосов Ваз. Имейте в виду, что они поставляются без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. При невозможности замены узла диафрагм, разбираем его на части и заменяем конкретно поврежденную диафрагму. Крепятся они на штоке с гайкой. Наружная дистанционная прокладка, которая находится между ними, вообще не закреплена, так что снять ее очень удобно. Удерживаем шток за хвостовик, выворачиваем гайку и демонтируем детали диафрагменного узла со штока, при этом следует запомнить их взаимное расположение. Вам нужен хороший сервер? - то что вам нужно, этот сервер имеет самую большую емкость внутренних накопителей, плюс к этому есть возможность роста памяти среди линеек НР серверов. Сборка узла диафрагм производится в обратной последовательности. Во время сборки следите за тем, чтобы дырки в диафрагмах, предназначенные для прохода винтов, совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах была направлены в одну и ту же сторону. Если дело в клапане, то для его замены выпрессуем седло из головки топливного насоса, заранее убрав надфилем кернения в трех местах. Как только мы закончили прессовку нового клапана, закерниваем его седло в других трех местах, которые расположены равномерно друг от друга через 120 градусов. Убеждаемся в том, что посадка всасывающего и нагнетательного патрубка в головке бензонасоса выполнена правильно. Если они сидят в головке не достаточно плотно, то меняем ее, в противном случае может случиться выпадение и есть риск возникновения пожара. Тщательно проверяем, не поврежден ли фланец головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Сборка бензонасоса происходит в обратном порядке. Нужно вставить наружную дистанционную прокладку так, чтобы контрольное отверстие в ней находилось недалеко от рычага ручной подкачки топлива, этим вы облегчите себе задачу по обнаружению протечки. Не во всех случаях бензонасос можно отремонтировать своими руками. Если поломка серьезная, то лучше всего обратиться к профессионалам. Винты крепления головки следует затягивать крест-накрест, при этом не нужно делать это слишком сильно, иначе можно деформировать фланец.

Ремонт бензонасоса Ваз 2106

» » Ремонт бензонасоса Ваз 2106

Панель управления

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Ремонт бензонасоса Ваз 2106 » Тюнинг ВАЗ, 2106, 2107, 2108, 2112, 2110, 2114, 2113, приора, калина, 2115, 2109, 2105, Лада

Комментариев нет:

Отправить комментарий