Мы делились друг с другом идеями, открытиями, вместе радовались удачам, творили. И я считаю, что такое сотворчество заключает в себе ценные зерна педагогики, когда учитель не дает готовое, а вместе с детьми ищет и открывает. И результаты были неожиданными и эффективными.
Точка, лини. Упражнения по композиции. Дети 9-12 лет С помощью линии создать объем, пространство
Тетрадь принадлежала харьковскому художнику и педагогу В.И. (Харьковский художественно-промышленный). Я училась на другом отделении, но слышала о нем, как о толковом педагоге-новаторе. За свое новаторство он вынужден был покинуть стены института. Его дочь, Наташа, узнав, что я интересуюсь композицией, принесла мне (под большим секретом!) конспекты своего отца на один день. Я их ночью старательно переписала слово в слово, т.к. ничего не понимала. (Ну почему мы его не спросили?). А потом постепенно я начала вникать и строить по ним свои уроки. Это были просто краткие записи о простейших (фундаментальных?) элементах композиции, источник которых мне был неизвестен. Открыв тетрадь на фразе: "Точка ЂЂЂ это сжатая информация о мире", я ощутила радость встречи с чем-то новым и родным. С предвкушением интереснейших открытий я принялась вместе с детьми изучать вот эти основы и творчески осваивать мир мысли.
Не долго мы маялись и вдруг получили неожиданный, но долгожданный подарок ЂЂЂ конспекты по основам композиции.
02_Основы композиции как средство раскрытия космического мышления. Семена Нового Мира. | Пискарева О.Д.Основы композиции
АВТОРЫ КОЛЛЕКЦИИ СЕГОДНЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
Исследование Детского и Юношеского творчества: мотивы, задачи, преодоления.
Творческие объединения - Исследование Детского и Юношеского творчества: мотивы, задачи, преодоления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий