пятница, 1 февраля 2013 г.

движение на плоскости в композиции

Мы делились друг с другом идеями, открытиями, вместе радовались удачам, творили. И я считаю, что такое сотворчество заключает в себе ценные зерна педагогики, когда учитель не дает готовое, а вместе с детьми ищет и открывает. И результаты были неожиданными и эффективными.

Точка, лини. Упражнения по композиции. Дети 9-12 лет С помощью линии создать объем, пространство

Тетрадь принадлежала харьковскому художнику и педагогу В.И. (Харьковский художественно-промышленный). Я училась на другом отделении, но слышала о нем, как о толковом педагоге-новаторе. За свое новаторство он вынужден был покинуть стены института. Его дочь, Наташа, узнав, что я интересуюсь композицией, принесла мне (под большим секретом!) конспекты своего отца на один день. Я их ночью старательно переписала слово в слово, т.к. ничего не понимала. (Ну почему мы его не спросили?). А потом постепенно я начала вникать и строить по ним свои уроки. Это были просто краткие записи о простейших (фундаментальных?) элементах композиции, источник которых мне был неизвестен. Открыв тетрадь на фразе: "Точка ЂЂЂ это сжатая информация о мире", я ощутила радость встречи с чем-то новым и родным. С предвкушением интереснейших открытий я принялась вместе с детьми изучать вот эти основы и творчески осваивать мир мысли.

Не долго мы маялись и вдруг получили неожиданный, но долгожданный подарок ЂЂЂ конспекты по основам композиции.

02_Основы композиции как средство раскрытия космического мышления. Семена Нового Мира. | Пискарева О.Д.Основы композиции

   АВТОРЫ  КОЛЛЕКЦИИ  СЕГОДНЯ  БИБЛИОТЕКА  ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ 

Исследование Детского и Юношеского творчества: мотивы, задачи, преодоления.

Творческие объединения - Исследование Детского и Юношеского творчества: мотивы, задачи, преодоления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий