пятница, 8 февраля 2013 г.

производство упаковочной продукции, пакетов с логотипами

тел.: +7 (495) 645-91-39info@vitoplast.ru

Copyright (c) 2011 Компания ВитоПласт Все права защищены. При использовании или копировании материалов,изображений и других элементов сайта активная ссылка обязательна.

Узнать все подробности, а также заказать продукцию у нас можно по телефону: +7(495)645-91-39.

Наша компания занимается не только производством упаковки, но и разработкой ее дизайна. При этом важно соблюдать некоторые правила, не создавать чересчур броские изображения, грамотно располагать информацию на пакетах. Мы приобрели огромный опыт в этом деле, в чем вы можете убедиться, просмотрев примеры наших работ

Эта категория предоставляет все возможности для творчества. Данный тип упаковки может не содержать информации рекламного характера, но нести важную функцию, являясь частью поздравления. Такие пакеты не выбрасываются, они являются частью подарка, позволяющей сохранить сюрприз, предвосхищая ожидание.

Подарочная упаковка

Чаще всего данная категория упаковочного материала является важной частью дизайна самого товара. Обычно оформление создается в едином стиле и цветовой гамме. Подобный тип упаковки является практически произведением искусства. Информация на ней сообщает об особенностях продукции. Прочность и стойкость в этом случае также играют немаловажную роль.

Упаковка для косметики и парфюмерии

Этот вариант отличается защитными качествами, то есть не позволяет проникать внутрь влаге, воздуху. Производство упаковки подобного типа требует особого отношения, она должна быть прочной, не реагировать на температуру и прочие внешние факторы. Реклама на упаковке служит для привлечения внимания, для сообщения информации.

Упаковка для пищевой продукции

Использование упаковки может быть связано с рекламной деятельностью. Возможность расположения изображения, логотипа, рисунка на пакете позволяет не только создать собственный стиль, но и сообщить большему количеству людей о производимой продукции. Упаковка также является рекламой самого товара, находящегося внутри. При этом логотип должен быть красивым и гармоничным, привлекать внимание, но не отталкивать, сообщать информацию, но не навязывать ее. Существует несколько видов упаковочного материала.

Рекламная упаковочная продукция

флексографическое оборудование

требования к макетам

допечатная подготовка

Дизайн и производство упаковки

→ Дизайн упаковки

производственная компания

Дизайн и производство упаковки. Рекламная упаковка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий