пятница, 1 февраля 2013 г.

игры с психами

ЂЂЂ Psycobilly ЂЂЂ это современный вариант rock-n-rollЂЂЂa, который впитал в себя множество других музыкальных направлений. А возник он в одно время с панком. Но психи поют про марсиан, мертвецов, и в этом заключается протест Они хотят жить в обществе и быть свободными от общества, пользоваться благами цивилизации, но жить в своём мире. В этом и заключается иронический подтекст наших песен.

В Орле начала появляться музыка, которая приходила к нам из других городов. Записи как-то знакомые привозили из Брянска, Москвы, Воронежа. И вот так я узнал о psychobilly.

ЂЂЂ А многие же по молодости занимаются музыкой. Хочется не только слушать, но играть что-то своё. В то время я учился на худграфе в ОГУ.P Начинал играть панк, когда мне было лет 17. Тогда мало кто играл такую музыку, особенно в Орле. За это меня исключили из комсомола. Времена-то были другие. Но потомP я стал отходить от панка, потому что он начал превращаться в массовое явление.

ЂЂЂ Почему ты решил заняться музыкой?

ЂЂЂ Это как спросить: «В чём смысл жизни?». Можно вообще с пивом засесть на целый вечер и обсуждать: «Что такое рок-н-ролл?».

Во время подготовки статьи я познакомился с одним интересным человеком ЂЂЂ Вадимом Шаповаловым, основателем и фронтменом орловской группы The Stone Faces. Их музыка выдержана в стиле cайкобилли (psychobilly) Они сами часто называют себя психами (ред.: здесь данное слово не будет причастно ни к каким другим заболеваниям, кроме как музыкальных) и играют музыку исключительно с каменными лицами.

5 вопросов о любви к рок-н-роллу, психах и игре в каменные лица

Сила общения | Рок-н-ролльные психи

Комментариев нет:

Отправить комментарий